BMW X1 Series е84

BMW X1 E84
 
 

BMW X1 – каким должен быть внедорожник

BMW X1 стоит первым в линейке кроссоверов, носящих на себе баварскую эмблему. Платформой для этой серии внедорожников стал «универсал» из серии BMW 3, благодаря чему автомобиль получил просторный салон для пяти пассажиров и багажник внушительного объема (420-1350 л). После официального дебюта в 2008 году, через 4 года, модель прошла рестайлинг, который затронул не только внешность. Сегодня автолюбителям предлагается достойный выбор модификаций BMW X1, где каждый может дать себе ответ на вопрос – каким должен быть внедорожник.

BMW X1 как образец стиля

В линиях кузова BMW X1 нет ни одной детали, которые могли бы вызвать неудовольствие автомобильного эстета. В мире мало машин, которые легко узнать одновременно спереди, сзади и сбоку, а на автомобилях BMW даже не нужна эмблема, чтобы определить происхождение. То же самое можно утверждать относительно интерьера и оснащения салона, где водительское место представляет эталон функциональности, удобства и безопасности.   

Концепция строительства автомобилей, принятая BMW, предполагает равенство возможностей каждого покупателя через унификацию модельного ряда каждой серии, позволяющей практически без ограничений использовать богатейший набор опций. Другими словами, каждый покупатель BMW X1 может завершить сборку автомобиля под свои пожелания, не нарушая стиля, являющегося визитной карточкой этого бренда.

BMW X1 – техническое совершенство

В линейке BMW X1 представлено 4 модификации с бензиновыми и 7 вариантов с дизельными моторами, оснащенными шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией:

·         Бензиновые двигатели V-2,0 и 3,0 л мощностью от 150 до 245 л.с.;

·         Дизеля V-2,0 143-204 л.с.;

·         Динамика разгона до 100 км/час – от 11,5 сек для самого «легкого» дизеля до 6,8 сек у лидера линейки;

·         Расход топлива в городском цикле – 7 и менее литров для дизелей и максимум 13 литров для бензиновых моторов.

Модификации BMW X1 поровну распределены между автомобилями с задним (sDrive)  и полным (xDrive) приводом. Автоматическая коробка передач в базовой комплектации в России пока не доступна, поэтому пока является опцией.

Работа силовых агрегатов контролируется бортовой электроникой из универсального пакета BMW ConnectedDrive. Это позволяет использовать любые опции направленные на удобство управления выбранным автомобилем и повышение уровня его эксплуатационных характеристик, например, Performance Control для тормозной системы или последнее поколение «BMW iDrive», что упрощает и делает более удобной систему управления и контроля.

BMW X1 – салон и безопасность

Внедорожники линейки BMW X1 гарантируют своим пассажирам высокий уровень безопасности, что подтверждено результатами тестирования по стандарту «Euro NCAP». Помимо мер пассивной безопасности, таких как энергопоглощающие элементы кузова, ремни, фронтальные и боковые подушки безопасности, в базовую комплектацию включены многочисленные активные электронные системы:

  EBD, EBV для эффективного торможения во время движения;

  Brake Assist, AFU для торможения в аварийных ситуациях;

  ESP, VDC, DSC для курсовой устойчивости и т. д.

Систему активной безопасности можно дополнить спутниковой противоугонной системой, адаптивными фарами и автоматическим переключением головного освещения. Что касается комфортабельности салона, то пассажирам предлагается полный электропакет, кондиционирование или климат-контроль, серийная или опционная аудиосистема, на чем список возможностей не заканчивается.

Спортивная направленность внедорожника предполагает, что в числе его владельцев будет множество любителей активного отдыха. У BMW X1 есть все необходимое для того, чтобы покинуть асфальт и ступить на бездорожье – высокий клиренс (200 мм), «умный» полный привод, возможность изменять объем багажного отсека по своему усмотрению. Если не устраивает стандартная пропорция складывания задних сидений 60:40, то в качестве опции ее можно заменить соотношением 40:20:40. BMW предлагает потребителям невероятный выбор – с BMW X1 вы узнаете, каким должен быть настоящий внедорожник.

 

 

 
 

Полноприводная база

 
 
 
 
Заднеприводная база
 
 
 
Источник: rbmw.ru
При копировании материала ссылка на источник обязательна.