Будущее – за электричеством и водородом
Руководитель направления топливных элементов «БМВ» поделился с журналистами взглядами компании на будущее мирового автопрома. По мнению Мертена Юнга, в конце концов все прогрессивные производители машин перейдут на электрические и водородные элементы в качестве источников питания.
А вот гибридам в «БМВ» сулят печальное будущее, как и машинам, сжигающим водород в двигателях «БМВ». В компании уверены, что будущее – за автомобилями нового поколения. Для поездок на небольшие расстояния по городу будут использоваться электрокары, заряжаемые от сети. Они отлично справятся с городскими маршрутами протяженностью до 400 километров. Для более дальних поездок, по мнению Мертена Юнга, использовать автомобили на электроходу нецелесообразно. Для этого подойдут машины с водородными двигателями, прототипы которых уже имеются у концерна.
В прошлом году на суд публики была представлена модель BMW i8, работающая на водороде. Она вызвала большой интерес у автолюбителей, однако в массовое производство такое авто будет запущено еще нескоро. Предполагается, что подобные машины от «БМВ» смогут появиться на дорогах не ранее 2020 года. К этому времени в распоряжении у компании уже должны быть новые электрохимические генераторы для работы с водородным топливом.