BMW 1 Series f20

 


BMW 1 Series F20

 

 

 

О втором поколении BMW 1 серии

 
 

 

 

Автомобили классической заднеприводной компоновки интересны сами по себе, но если на них красуется эмблема BMW, то интерес удваивается. Обновленный пятидверный «хэтчбек» – один из линейки автомобилей концерна BMW Group, вышедший на рынок в конце 2011 года, имеет массу отличий от своего предшественника. Предлагаемые автолюбителям новации достойны статуса производителя.

 
 

О моторах

 
 

Общий тренд уменьшения объема двигателей не мог не коснуться автомобилей BMW, поэтому моторы обновленного модельного ряда первой серии стали выглядеть так:

 
 

БензиновыйV-1,6л 136 л.с. – модели BMW 116i;

 
 

БензиновыйV-1,6л 170 л.с. – модели BMW118i;

 
 

ДизельныйV-2,0л 184л.с. – модели BMW120d.

 
 

Не так давно для достижения этих показателей мощности требовался объем двигателя, по меньшей мере, на 25-30% больше, но технология BMW TwinPower Turbo позволила создать такие турбины, которые превращают рядовой по вчерашним представлениям мотор в уникальный силовой агрегат.

 
 

Не менее важным нововведением стала возможность оснащения автомобилей восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Пока это опция, но для настоящих ценителей драйва за рулем такой силовой агрегат доставит невероятное удовольствие. Теперь о миллиметровых изменениях в ходовой части. Длина колесной базы выросла на 30 мм, колея спереди – на 51 мм и сзади – на 72 мм. Для знающего человека эти миллиметры говорят о многом:

 
 

Увеличиваются габариты салона;

 
 

Возрастают ходовые качества автомобиля (устойчивость, управляемость);

 
 

Большой плюс к безопасности движения.

 
 

Передняя двухшарнирная подвеска на амортизационных стойках и задняя – пятирычажная обеспечивают идеальное распределение массы автомобиля и превосходно гасят колебания кузова на любых дорогах. Электромеханический усилитель руля можно было не упоминать – как же без него. Теперь можно перейти к дизайну и салону машины.

 
 

О безопасности, дизайне и кузове

 
 

Чем хороши немецкие автомобили – верностью многолетним традициям. На обновленном BMW не нужна фирменная эмблема, чтобы узнать производителя. К традиционной элегантности добавилась спортивная динамика и здоровая агрессивность, для чего пришлись к месту изменения в ходовой части.

 
 

Кузов удлинился на 85 мм и стал шире на 17 мм. Пассажирам заднего ряда сидений для размещения ног добавился 21 мм пространства. Те, кто часто пользуется довольно компактными автомобилями, по достоинству оценит каждый миллиметр. Багажник хэтчбека из 360 л при полной пассажирской нагрузке быстро преобразуется в 1,2 м3 отсек для серьезных предметов. Опционально трансформация заднего ряда сидений может происходить в соотношении 40:20:20.

 
 

Для усиления впечатления от автомобиля дизайн салона выполнен в стилях BMW Urban Line и BMW Sport Line. Во втором случае особенно уместной будет опция установки спортивной рулевой колонки. Дизайн салона пополнился также местами хранения, подставками, которые не только сделали его красивее, но и практичнее (функциональнее).

 
 

Ради безопасности пассажиров автомобиля они со всех сторон окружены подушками безопасности. Вместе с эффективными ремнями, функциональной зоной водительского места, напоминающей кокпит, прочной конструкцией кузова и другими заметными и не очень деталями автомобиль соответствует самым строгим требованиям безопасности движения, на которую существенно влияет электроника машины.

 
 

Об электронике и дополнительных опциях

 
 

В традициях ведущих автопроизводителей, к которым несомненно относится BMW, заинтриговать покупателя дополнительными возможностями автомобиля, и обязательно обеспечить его качественной электроникой. «Мозги» моделей обновленной серии созданы на базе BMW EfficientDynamics, которая в базовой комплектации предоставит владельцу автомобиля такие услуги:

 
 

Управление всеми режимами запуска мотора – Auto Start Stop в сочетании со всеми типами трансмиссии;

 
 

Самостоятельный перевод рабочего режима двигателя на экономичный – ECO  PRO;

 
 

Динамический контроль курсовой устойчивости DSC вместе с блокировкой в нужное время дифференциала.

 
 

Для того, чтобы в полной мере оценить преимущества обновленного модельного ряда BMW первой серии, следует обратить  внимание на предлагаемые производителем опции. Они группируются вокруг мультимедийной системы, названной «iDrive» с пакетом ПО «BMW ConnectedDrive». Здесь и полномасштабное автоматическое управление системой головного освещения, помощь при парковке, круиз-контроль, оповещение об угрозах дорожной обстановки (столкновение, выезд за пределы разметки и т. д.), все виды мобильной коммуникации (навигация, интернет, Facebook и Twitter).

 
 

Подводя итоги, можно сказать следующее – первая серия BMW дарит покупателям совершенно новый уровень возможностей, комфорта и безопасности. Воспользовавшись полным пакетом этих возможностей, модель среднего или бизнес класса легко превратить в элитный автомобиль. Остается только определиться. 
 

 
 


 

 
 

 
 


 


 


 

 
 

Источник: rbmw.ru
При копировании материала ссылка на источник обязательна.