BMW X5 F15
BMW X5 – полигон новаций
В конце 2013 года обновленный BMW X5 в третьей редакции стал доступен автолюбителям России. Своим появлением внедорожник опроверг слухи о том, что его практически не изменили, наоборот, BMW X5 стал полигоном для демонстрации новаций, еще не виданных на серийных автомобилях вообще, и кроссоверов, в частности.
Чем BMW X5 отличается от предшественника
Габаритные размеры и внешний вид BMW X5 по сравнению с предшественником изменились мало, но при этом у них не осталось ни одной взаимозаменяемой детали, что свидетельствует о серьезной работе конструкторов концерна над пассивной безопасностью автомобиля. Вторым отличием стало появление в модельном ряду внедорожника с задним приводом, чего BMW раньше не делал. Модель получила обозначение BMW X5 sDrive25d. Третьим отличием стала спортивная версия «M50d», которая стала первым в мире автомобилем, где мотор укомплектован турбиной тройного действия.
Но еще больший интерес представляет пакет опций, превращающий внедорожник в выставку технологических достижений:
Круговой обзор и контроль дорожной обстановки;
Автопилот, позволяющий на скорости до 40 км/час управлять машиной без участия водителя, включая повороты, разгон и торможение;
Контроль состояния водителя с автоматическим отключением мотора и последующей остановкой;
Удержание автомобиля на полосе движения.
Масса других опций более привычна – установка третьего ряда сидений, активная (динамическая) подвеска, светодиодные адаптивные (поворотные) фары головного освещения, замена
Перспективы BMW X5
Говоря о привлекательных опциях BMW X5, не стоит забывать о богатой базовой комплектации, состоящей из круиз и климат-контроля, полного электропакета современной мультимедийной системы и прочего. Кажется неожиданным рассуждать о перспективах модели, только что появившейся на рынке, но уже в конце 2013 года во Франкфурте был представлен внедорожник «X5 eDrive» - гибридная версия, которая вскоре выйдет на дороги.
Три дизельных и две бензиновых версии моторов вместе с автоматической восьмиступенчатой трансмиссией превращают «X5» в короля динамики среди внедорожников – всего 5-7 секунд для разгона до
Источник: rbmw.ru
При копировании материала ссылка на источник обязательна.