BMW X5 Series f15

BMW X5 F15
 

 
 

 BMW X5 – полигон новаций
 

В конце 2013 года обновленный BMW X5 в третьей редакции стал доступен автолюбителям России. Своим появлением внедорожник опроверг слухи о том, что его практически не изменили, наоборот, BMW X5 стал полигоном для демонстрации новаций, еще не виданных на серийных автомобилях вообще, и кроссоверов, в частности.
 

Чем BMW X5 отличается от предшественника
 

Габаритные размеры и внешний вид BMW X5 по сравнению с предшественником изменились мало, но при этом у них не осталось ни одной взаимозаменяемой детали, что свидетельствует о серьезной работе конструкторов концерна над пассивной безопасностью автомобиля. Вторым отличием стало появление в модельном ряду внедорожника с задним приводом, чего BMW раньше не делал. Модель получила обозначение BMW X5 sDrive25d. Третьим отличием стала спортивная версия «M50d», которая стала первым в мире автомобилем, где мотор укомплектован турбиной тройного действия.
 

Но еще больший интерес представляет пакет опций, превращающий внедорожник в выставку технологических достижений:
 

Круговой обзор и контроль дорожной обстановки;
 

Автопилот, позволяющий на скорости до 40 км/час управлять машиной без участия водителя, включая повороты, разгон и торможение;
 

Контроль состояния водителя с автоматическим отключением мотора и последующей остановкой;
 

Удержание автомобиля на полосе движения.
 

Масса других опций более привычна – установка третьего ряда сидений, активная (динамическая) подвеска, светодиодные адаптивные (поворотные) фары головного освещения, замена 18” дисков на 20”, что существенно повышает статус автомобиля в прямом и переносном смысле.
 

Перспективы BMW X5
 

Говоря о привлекательных опциях BMW X5, не стоит забывать о богатой базовой комплектации, состоящей из круиз и климат-контроля, полного электропакета современной мультимедийной системы и прочего. Кажется неожиданным рассуждать о перспективах модели, только что появившейся на рынке, но уже в конце 2013 года во Франкфурте был представлен внедорожник «X5 eDrive» - гибридная версия, которая вскоре выйдет на дороги.
 

Три дизельных и две бензиновых версии моторов вместе с автоматической восьмиступенчатой трансмиссией превращают «X5» в короля динамики среди внедорожников – всего 5-7 секунд для разгона до 100 км, такими характеристиками хвалятся немногие. 
 

Источник: rbmw.ru

При копировании материала ссылка на источник обязательна.