BMW 7 Е65/66

BMW 7 (E65,E66)


 

 

 

 

 

E65/E66 — заводской индекс кузова 7-й серии BMW, выпускаемой с 2001 года. Эта модель заменила предыдущую E38, выпускавшуюся с 1994 по 2001 года. E66 отличается от E65 большей длиной (версия Long). Автомобиль был впервые представлен в 2001 году в Мюнхене. Дизайн автомобиля разработал Chris Bangle. Новинка заметно «подросла». Как утверждается, новое семейство «семёрок» продемонстрировало облик моделей BMW начала XXI века. Впервые двигатели BMW комплектуются новейшими гидромеханическими 6-ступенчатыми «автоматами» фирмы ZF, причём (опять же впервые для BMW) управление коробкой возложено на подрулевой селектор, которого можно касаться, не снимая с руля правой руки. Кроме этого, для «ручного» управления коробкой в режиме Servotronic служат 4 кнопки на рулевом колесе. Семейство «семёрок» насыщено интересными техническими узлами и агрегатами. Отныне ручной тормоз стал электронным и включается с кнопки. Все машины оснащены гидравлической стабилизационной системой DSC, адаптивным круиз-контролем АСС (Adaptive Cruise Control), активными стабилизаторами поперечной устойчивости Dynamic Drive, уникальным информационным центром Idrive и многим другим. Каждая модель буквально напичкана различной электроникой и электромеханикой.

 

 

 

Перед Вами - автомобиль будущего, приносящий в жизнь новые возможности и перспективы. Дизайн этой модели оспаривает все стереотипы, связанные с дизайном обычного седана, и, вместе с тем, каждая его линия великолепна. Новый седан BMW E65 захватывает своей стремительностью. Он поражает великолепным внешним видом. Он работает еще лучше, чем раньше при меньшем расходе топлива. Загляните в салон - обычной панели инструментов теперь нет, ее заменила элегантность и гармония удобства, изменив само представление о вождении. Дизайн седана BMW E65 7 серии.
 

 

 

BMW E65 7 серии меняет представление об автомобиле: начиная с изящного силуэта, схожего с купе, и заканчивая мускулистым изгибом Powerdome и четко выраженным дизайном передней части. Плавные линии корпуса излучают чистую энергию движения, даже, когда автомобиль неподвижен. Внутри салона - простор, гармония и неповторимость. В каждой детали салона чувствуется высшее качество и мастерство исполнения. А благодаря новой технологии управления iDrive элементы управления на панели ясны и понятны. Откройте для себя вновь истинное удовольствие от вождения седана BMW E65 7 серии.
 

Внешний вид BMW E65 7 серии захватывает. Горизонтальная линия индикаторов поворота еще больше подчеркивает мощность двойных ксеноновых фар.
 

Большие колеса, длинная колесная база и плавная линия стекол говорят о значимости седана BMW E65 7 серии.
 

Отличительные черты багажника и Светодиодных тормозных индикаторов - это новый шаг на пути к разумному, стильному дизайну автомобиля. Эргономичность седана BMW E65 7 серии.
 

Одно устройство управления заменяет сотни: на седанах BMW 7 серии установлена революционная технология BMW iDrive. Громоздкая панель управления обычного автомобиля осталась в прошлом. Технология iDrive - новшество в дизайне салона. Все элементы управления находятся там, где они и должны быть. Самые важные расположены непосредственно на многофункциональном рулевом колесе. Основные элементы, отвечающие за комфорт, расположены между водителем и пассажиром. Дисплей контроллера и управления позволяет создать условия, комфортные именно для Вас. Технология iDrive - это интуиция и разумность в каждой детали.
 

В контроллере применяется система Силовой динамической обратной связи, благодаря чему контроллер общается с пользователем. Положение текущего меню отображается на дисплее управления.
 

Полупрозрачный экран на жидких кристаллах, размещенный по центру обеспечивает непревзойденное разрешение. Информация о вторичных функциях комфорта всегда понятна и легко считывается.
 

Навигационная информация, установки круиз-контроля, индикатры предупреждения, стандартные дисплеи - Вам остается только выбирать, какая информация Вам необходима. Двигатель седана BMW E65 7 серии.
 

Много сказано о величественности седана BMW 7 серии. Главное же можно выразить всего несколькими словами: эти двигатели — самые передовые двигатели в мире. Почувствуйте захватывающую работу новых силовых агрегатов BMW. Прибавьте к ней невероятную эффективность системы изменения положения клапанов Valvetronic и продуманность и мощь системы Double VANOS. Вы сможете управлять автомобилем при помощи системы автоматической трансмиссии на шесть скоростей, созданной с применением технологии Steptronic. В результате — непревзойденное удовольствие от вождения.
 

Первый в мире бензиновый двигатель V12 с непосредственным впрыском топлива и технологией Valvetronic — замечательной системой концерна BMW по регулировке хода впускного клапана. 12-цилиндровый силовой агрегат, устанавливаемый исключительно на роскошных моделях BMW 760i и 760Li, развивает максимальную мощность 327 кВт и крутящий момент 600 Нм.

Новые двигатели, установленные на моделях 735i и 745i, позволяют достичь невозможного: еще лучшей работы при меньшем расходе топлива. Значительное увеличение экономии топлива достигается благодаря сложным системам BMW контроля впрыска топлива и контроля за клапанной коробкой и вращением коленчатого вала. Ходовая часть седана BMW E65 7 серии.
 

Ходовая часть седана высшего класса очень важна для получения истинного удовольствия от вождения. Автомобиль должен реагировать четко и быстро. Шум двигателя в салоне должен быть сведен к минимуму. Поведение автомобиля должно быть предсказуемым и в высшей степени удобным водителю. Седан BMW 7 серии отвечает этим требованиям неподражаемо стильно и элегантно. На автомобиле установлены закрепленный с двух концов передний мост с подвеской Макферсона и единый задний мост с несколькими кронштейнами, а также система гидравлического управления, что позволяет седану BMW 7 серии достичь идеального баланса непревзойденного удобства и послушности.
 

Динамический привод - это революционная система ходовой части, в которой используются двухканальные вращающиеся гидравлические рукоятки привода, благодаря чему сокращается крен автомобиля на поворотах.
 

Система электронного управления демпфером (EDC) обеспечивает непрерывную (а не ступенчатую) регулировку устойчивости подвески при любых нагрузке и дорожных условиях.
 

Система динамической тяги (DTC) теперь входит в измененную систему DSC. Даже на скользкой и неровной дороге седан BMW 7 серии справляется с ней без проблем.
 

Система управления давлением в колесе непрерывно отслеживает давление воздуха в каждом колесе. При падении давления информация на дисплее управления извещает водителя об этом. Безопасность седана BMW E65 7 серии.
 

Если следовать этому высказыванию великого немецкого философа Вильгельма фон Гумбольта, то седан BMW предлагает уровень свободы, непревзойденный ни одним транспортным средством. Благодаря интеллектуальному стояночному тормозу автомобиль останется неподвижен именно в том месте, где Вы его оставили - например, на холме или даже в пробке. Немыслимые дисковые тормоза с системой вентиляции (324 мм) обеспечивают плавное торможение, переходящее к управляемой, безопасной и немедленной остановке. А в каждый момент движения Система Интеллектуальной Безопасности и Информации (ISIS) отслеживает безопасность автомобиля при помощи 14 различных датчиков. Наслаждайтесь свободой.
 

Воздушные подушки, адаптивные ограничители мощности и экстренное отключение аккумулятора приводятся в действие автономными системами контроля столкновения.
 

Автоматическая система удержания включает тормоза при снижении скорости до нуля по любой причине, и отпускает тормоза при нажатии водителем педали газа.
 

Усовершенствованная система Надувной Цилиндрической Структуры (ITS) обеспечивает надежную защиту головы и плеч пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях.
 

 Долговечные светодиоды задних фар имеют электронное управление для повышения их эффективности.
 

Компания BMW позаботилась чтобы в нише между спинками задних сидений расположен автономный холодильник, который может функционировать и зимой, когда климатическая установка настроена на обогрев салона.
 


В 2008 году, 20 мая в России компания BMW объявила, что В России будет реализовано 100 автомобилей лимитированной серии BMW 740Li и 750Li Individual Limited Edition. Об этом говорится в сообщении компании BMW Россия.
 

От обычных «семерок» автомобили спецвыпуска отличаются гравировкой на порогах и кнопке контроллера iDrive и специальным шильдиком Limited Edition на крышке багажника. Кузов окрашен в уникальный цвет Opal Black, а салон отделан кожей Nasca черного цвета. Комплектация включает навигационную систему BMW Professional с голосовым управлением на русском языке, камеру ночного видения, систему Adaptive Drive, включающую в себя набор интеллектуальных систем контроля работы ходовой части, в том числе систему Dynamic Drive и систему непрерывного регулирования жесткости амортизаторов EDC.
 

Стоимость BMW 740Li Individual Limited Edition составляла 4 019 400 рублей, а BMW 750Li Individual Limited Edition – 4 501 800 рублей.


Прайс-лист



МОДИФИКАЦИИ BMW 7, E65, E66


НАЧАЛО


КОНЕЦ


КВТ


Л.С.


КУБ. СМ.


7 (E65, E66) 3.0


03.2005


-


184


250


2996


7 (E65, E66) 730 D - N57306D2


10.2002


-


160


218


2993


7 (E65, E66) 730 I,LI - M54306S3, M 54 B 30


03.2003


-


170


231


2979


7 (E65, E66) 730 I,LI - N52B30A, N 52 B 30


03.2005


-


190


258


2996


7 (E65, E66) 730 LD - M57306D3, N57N306D2


07.2005


-


170


231


2993


7 (E65, E66) 735 I,LI - N 62 B 36


11.2001


-


200


272


3600


7 (E65, E66) 735I - N62B40A


03.2005


-


225


306


3999


7 (E65, E66) 740 D - N67398D1


10.2002


-


190


258


3901


7 (E65, E66) 740 I,LI - N62B40A


07.2005


-


225


306


4000


7 (E65, E66) 745 D - N67N448D1


03.2005


08.2005


220


300


4423


7 (E65, E66) 745 D - N67N448D2


07.2005


-


242


329


4423


7 (E65, E66) 745 I,LI - N 62 B 44, N62B44A


11.2001


-


245


333


4398


7 (E65, E66) 750 I,LI - N62B48B


07.2005


-


270


367


4799


7 (E65, E66) 760 - N 73 B 60A


02.2003


08.2005


320


435


5972


7 (E65, E66) 760 I,LI - N 73 B 60


01.2003


-


327


445


5972