BMW 1 E87

BMW 1 E 87

 


 

 

 

 

E87 автомобиль гольф-класса с задним приводом и продольным расположением двигателя.

 

 

 

 

Автомобиль выпускается с 2004 года. Последним автомобилем такого класса этого немецкого производителя был BMW 3-series Compact (E36/5, E46/5). Машина имеет много общих решений с другими моделями. Так, передняя подвеска стойки МакФерсон от «пятёрки» E60, а задняя многорычажная от «трёшки» E90.
 

 

 

В первый же год производства было продано 149 493 машины. По этому показателю модель занимает 3-е место среди всего модельного ряда BMW. Лучше расходятся только «пятёрка» и «трёшка».
 

Модель позиционируется в зависимости от комплектации как пяти или четырёхместный автомобиль. Центральная часть приборной панели слегка повёрнута в сторону водителя, а вместо ключа зажигания — брелок и кнопка «Start» над ним.
 

Машина выпускается в четырёх кузовах: с 3-х и 5-дверные хетчбэки (E81, E87), купе (E82) и кабриолет (E88).
 

Первоначально предлагалось три бензиновых двигателя: 1.6 л (115 л.с.), 2 л (130 л.с.) и 2 л (150 л.с.), а также два дизельных силовых агрегата объёмом 2 литра 122 л.с. и 163 л.с. В 2005 году линейка бензиновых моторов была дополнена 3-литровым двигателем мощностью 265 л.с. В 2007 году двигатели были модернизированы. В 2008 появился двигатель с двумя турбокомпрессорами, объёмом 3 литра и мощностью 306 л.с.
 

В апреле 2010 года общий объем производства превысил 1,000,000 автомобилей всех вариантов.
 

Вопреки ранним утверждениям, в декабре 2010 года BMW представила новую модель - BMW 1M (версия подготовленная спортивным подразделением BMW Motorsport). Базируясь на кузове E82 (купе 1-й серии первого покаления) данная версия имеет мало общего со своим прородителем, BMW 135. Переработано всё - Тормоза (от М3 E92), диффиренциал он M3 E46, расширенная колея под подвеску от M3 E92, 19` колеса от M3 Competition Package, 3-х литровый 6-ти цилиндровый рядный двигатель N54 с двойным турбонаддувом от BMW Z4 35IS мощностью 340 л.с. и 500 н.м момента в режиме "полного газа". Не смотря на очень скромные по суперкаровским меркам цену и мощность, динамические характеристики новинки оказались на уровне лучших мировых стандартов, так, большинство треков 1М прошла быстрее гораздо более дорогих и именитых соперников: М3 E92, M5 E60, M6, Audi RS5, Mercedes C63 AMG показали время хуже. На трассе Top Gear данный автомобиль показал время меньшее чем M3 E90/E92, Chevrolet Corvette C6, Noble M12 GTO-3R, Lotus Evora, Lexus IS-F, Lamborghini Gallardo Spyder и Ferrari 575. По данным сайта fastestlaps.com До 200 км.ч. автомобиль разгоняется за 15.2 секунды, что быстрее таких грандов как Ferrari 612, Porsche 996 GT3 и 2001 Aston Martin V12 Vanquish. На трассе Нюрбургринг данный автомобиль показал время 8.15 (неофициальное 8.12), что на 7 секунд быстрее BMW M3 E46 и почти на 24 секунды быстрее BMW 135.

 



МОДИФИКАЦИИ BMW 1, E81, E87


НАЧАЛО


КОНЕЦ


КВТ


Л.С.


КУБ. СМ.


1 (E81, E87) 116I - N 45 B 16 TU2


09.2007


-


90


122


1597


1 (E81, E87) 116I - N45B16A, N 45 B 16 TU2, N 45 B 16


09.2004


-


85


115


1596


1 (E81, E87) 118D - M47N204D4


09.2004


-


90


122


1995


1 (E81, E87) 118D - N47D20A


04.2007


-


105


143


1995


1 (E81, E87) 118I - N42B20B, N 46 B 20


09.2004


-


95


129


1995


1 (E81, E87) 118I - N43B20A


04.2007


-


105


143


1995


1 (E81, E87) 120D - M47N204D4, N47D20A


09.2004


-


120


163


1995


1 (E81, E87) 120D - N47D20A


03.2007


-


130


177


1995


1 (E81, E87) 120I - N42B20A, N 46 B 20


09.2004


-


110


150


1995


1 (E81, E87) 120I - N43B20A


04.2007


-


125


170


1995


1 (E81, E87) 123D - N47D20B


10.2007


-


150


204


1995


1 (E81, E87) 130I - N52B30A, N 52 B 30


09.2005


-


195


265


2996


1 (E81, E87) 2.0


03.2007


-


105


143


1995


1 (E81, E87) 2.0


03.2007


-


115


156


1995


1 (E81, E87) 2.0 - N43B20A


03.2007


-


125


170


1995


1 (E81, E87) 3.0 - N52B30A


03.2005


07.2005


190


258


2996


1 (E81, E87) 3.0 - N54B30A


09.2007


-


225


306


2979